Помощь в лицензировании в области производства и реализации ВВТ

Помощь в лицензировании в области производства и реализации ВВТЛицензирование в области производства и реализации вооружения и военной техники (далее — ВВТ), является одним из самых распространенных видов работ (услуг) в составе лицензируемого вида деятельности.

Лицензирование в области производства и реализации вооружения и военной техники (далее – ВВТ), является относительно новым видом работ (услуг) в составе лицензируемого вида деятельности, поскольку ранее лицензия выдавалась только на производство ВВТ.

Производство ВВТ предполагает проведение соискателем лицензии (лицензиатом) работ по изготовлению серийных или единичных (мелкосерийных) образцов предметов снабжения с целью их последующей реализации (продажи) заказчику.

Помощь в лицензировании в области производства и реализации ВВТ

Лицензионные требования к соискателю лицензии (лицензиату) по такому виду работ (услуг), как производство и реализация ВВТ - имеют ряд своих особенностей. Организация (предприятие) должна обладать соответствующим технологическим оборудованием для производства серийных или единичных образцов ВВТ, испытательным и стендовым оборудованием для проведения различного рода испытаний ВВТ (приемо-сдаточные, квалификационные, типовые и пр.), такими структурными подразделениями, как служба качества, служба метролога, служба технолога, подразделение хранения технической  документации, соответствующим квалифицированным персоналом, легитимной и актуализированной технической документацией. И этим далеко не исчерпываются все особенности требований, предъявляемых к предприятию (организации) на получение лицензии на производство вооружения и военной техники.

Таким образом, подготовка к лицензированию по виду работ (услуг) производство и реализация ВВТ требует от соискателя лицензия больших знаний специфики и особенностей лицензионных требований.

Обратившись в компанию Регул Сервис, вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий. В итоге лицензия на производство вооружения и военной техники будет получена с минимальными временными, материальными и моральными издержками с вашей стороны.

По сути, мы выполняем все действия «под ключ», вплоть до получения самой лицензии в лицензирующем органе и передачи ее заказчику.

Для наших потенциальных клиентов мы готовы оказать такие дополнительные услуги, как:

1. Проведение аудита с выездом на предприятие (организацию) перед возможным проведением внеплановой выездной проверки соискателя лицензии рабочей группой Минпромторга на соответствие лицензионным требованиям, с выдачей рекомендаций по устранению выявленных в ходе аудита нарушений и замечаний.

2. Сопровождение и представление интересов соискателя лицензии в процессе проведения плановой или внеплановой выездной проверки рабочей группой лицензирующего органа на соответствие лицензионным требованиям.

3. Помощь в устранении замечаний, выявленных в ходе внеплановой проверки предприятия (организации) – соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям рабочей группой Минпромторга или его территориального (межрегионального) органа, если по результатам такой проверки вынесено решение в отказе на получение лицензии. Помощь в подготовке нового пакета документов на получение лицензии.

4. Помощь в подготовке нового пакета документов на получение (переоформление) лицензии, если по результатам рассмотрения предыдущего заявления комиссией по лицензированию вынесено решение в отказе на получение лицензии.

5. Оказание помощи по вопросам изменения перечня продукции, в отношении которой выполняются (будут выполняться) лицензионные требования, расширения действий лицензий Минпромторга (лицензий Рособоронзаказа) на смежные виды продукции, изменение (уменьшение, увеличение) классов ЕКПС, а также видов работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности.

Помимо оказания услуг, входящих в типовой пакет, мы сможем Вам помочь:

  • В решении вопросов о закреплении (готовности к закреплению) за соискателем лицензии военного представительства Минобороны России.
  • В получении лицензии территориального управления УФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
  • В получении лицензии ФСТЭК России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (в части противодействия иностранным техническим разведкам).

Помощь в лицензировании в области производства и реализации ВВТПолный перечень услуг, которые мы готовы оказать нашим заказчикам в сфере получения лицензии на производство вооружения и военной техники, приведен в разделе «Помощь в лицензировании в области ВВТ» или в специальном информационном блоке, перейдя туда по ссылке!

Логическим результатом нашей помощи будет получение Вами лицензии в области ВВТ на такой вид деятельности, как разработка, производство, испытания, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники.

В самой лицензии будет указан такой вид работ (услуг), составляющий лицензируемый вид деятельности, как производство и реализация ВВТ, наименование предприятия, его адрес и адрес (адреса) осуществления лицензируемого вида деятельности, а в приложении к лицензии будут указаны классы ЕКПС, на которые распространяется данная лицензия на этот вид деятельности.

Подробнее о конкретных услугах в оказании помощи в лицензировании в области производства и реализации ВВТ, оказываемых нами для организаций и предприятий любых форм собственности, особенностях лицензирования на этот вид работ (услуг), можно прочитать в информационном блоке «Если Вам нужна помощь в лицензировании в области производства и реализации ВВТ».

Стоимость типового пакета услуг на получение лицензии на производство и реализацию ВВТ "под ключ" вне зависимости от количества выбранных классов ЕКПС составляет 200 тыс. руб.

Если вам необходима лицензия на производство вооружения и военной техники, — смело обращайтесь к нам!

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.